Данный курс представляет собой комплекс занятий по освоению требований к молодым специалистам на различных участках работы бухгалтера, с которыми наиболее часто сталкиваются молодые специалисты.
Продолжительность курсов: 7 занятий (28 академических часов)
Новый курс специально разработан для студентов и молодых специалистов бухучета. Они, по большей части, имеют только теоретические знания и не всегда могут применить их на практике. Мы приглашаем Вас пройти обучение на курсе «Стажировка для студентов бухгалтеров».
На все Ваши вопросы ответят наши преподаватели.
Все необходимые учебные материалы для наших слушателей мы предоставляем БЕСПЛАТНО.
Наши учащиеся получают большую базу знаний, которой достаточно для того, чтобы стать профессиональным бухгалтером.
Программа курса "Стажировка: практика ведения бухгалтерского учета молодым специалистом"
Блок 1. Бухгалтер по расчету заработной платы
- расчет заработной платы сотрудников с разными системами оплаты труда (повременная, сдельная);
- расчет отпускных;
- расчет пособий по листкам временной нетрудоспособности;
- расчет налогов по заработной плате, взносов в ФСЗН, Белгосстрах;
- оформление расчетных листков, расчетных (расчетно-платежных) ведомостей;
- отражение в бухгалтерском учете операций по заработной плате;
- составления и подача отчетов в ФСЗН, Белгосстрах;
- персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3);
- оформление справок о заработной плате;
- практическая работа по отражению операций бухгалтером по расчету заработной платы в автоматизированной программе 1С: Бухгалтерия 7.7.
Блок 2. Бухгалтер по ведению кассовых операций (кассир) и расчетов с подотчетными лицами
- ведение кассовых операций;
- оформление приходных и расходных кассовых документов;
- составление кассовой отчетности;
- ведение кассовой книги;
- проверка правильности ведения книги кассира;
- инвентаризация кассы (когда проводится, как оформляется);
- отражение в бухгалтерском учете операций по кассе;
- практическая работа по отражению операций бухгалтером по кассе в автоматизированной программе 1С: Бухгалтерия 7.7;
- расчеты с подотчётными лицами
- оформление авансовых отчётов по хозяйственным расходам;
- оформление авансовых отчётов при служебных командировках в пределах Республики Беларусь;
- оформление авансовых отчётов при служебных командировках за границу;
- практическая работа по отражению операций бухгалтером по расчету с подотчётными лицами в автоматизированной программе 1С: Бухгалтерия 7.7.
Блок 3. Бухгалтер по учету товара (готовой продукции). Специалист по выписке накладных
- виды и формы первичных документов на приемку и отгрузку товаров. Требования законодательства, предъявляемое к входящим накладным;
- приход (учет) товара в оптовой торговле;
- приход (учет) товара в розничной торговле;
- возврат товара поставщику;
- возврат товара от покупателя;
- постановка на учет товара, ввезенного из-за пределов территории РБ с территории государств-членов Таможенного союза и иных государств;
- оформление заявления о ввозе товаров с территории государств-членов Таможенного союза;
- перемещение товаров между складами и материально ответственными лицами;
- выписка счета-фактуры покупателю;
- выписка накладных (ТН, ТТН) на отгрузку (реализацию) товаров и собственной продукции оптовым покупателям. Порядок заполнения реквизитов накладных на отгрузку товаров;
- составление отчетности по использованным и испорченным бланкам накладных и товарно-транспортных накладных;
- реализация товаров в розничной торговле, оформление товарных отчетов, оформление переоценки товаров в розничной торговле;
- инвентаризация товаров (когда проводится, как оформляется);
- составление актов-сверок по взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими организациями;
- отражение в бухгалтерском учете операций по учету товаров (готовой продукции);
- практическая работа по отражению операций бухгалтером по учету товара (готовой продукции), специалистом по выписке накладных в автоматизированной программе 1С: Бухгалтерия 7.7.
Блок 4. Бухгалтер на участок учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ), основных средств (ОС), нематериальных активов (НМА)
- приход (учет) материалов для собственных нужд. Списание материалов;
- особенности учета специальной одежды и спецоснастки. Передача в эксплуатацию, начисление износа, списание спецодежды и спецоснастки;
- особенности учета инструмента и инвентаря в организации. Передача в эксплуатацию, начисление износа, списание инструмента и инвентаря;
- особенности учета сырья и материалов для производства и оказания услуг;
- перемещение ТМЦ между складами и материально ответственными лицами (составление накладной на перемещение);
- оформление поступления ОС, НМА. Анализ первичной документации;
- ввод в эксплуатацию ОС, НМА. Карточка учета ОС;
- начисление амортизации ОС, НМА. Ведомость начисления амортизационных отчислений;
- документальное оформление выбытия ОС, НМА;
- инвентаризация ТМЦ, ОС, НМА (когда проводится, как оформляется);
- практическая работа по отражению операций бухгалтером по учету ТМЦ, ОС, НМА в автоматизированной программе 1С: Бухгалтерия 7.7.
Блок 5. Бухгалтер при упрощенной системе налогообложения (УСН)
- способы ведения учета при УНС, особенности бухгалтерского учета при УСН;
- УСН: особенности применения и основные элементы. Законодательство в области УСН.
- методы признания выручки;
- правила заполнения книги учета доходов и расходов;
- расчет налога по УСН;
- заполнение декларации по налогу УСН;
- практическая работа по заполнению регистров учета при упрощенной системе бухгалтером по УСН в Microsoft Excel.
Блок 6. Справочные правовые системы
«Базовый»
- быстрый поиск;
- правовой навигатор;
- карточки поиска;
- подбор документов по интересующим вопросам;
- сохранение полученных результатов.
«Профессиональный»
- глубокая экспертная обработка документов;
- построение сложных поисковых запросов с использованием логических операторов;
- уточнение полученных результатов при дополнительных параметрах поиска;
- постановка документов на контроль;
- работа с Историей поисков;
- и многое другое.
*В стоимость включены раздаточные материалы, задания.
Комментарии